Миллиардер Предприниматель Подал В Суд На Facebook За Биткоин Не Лохотрон

Изобретатель реальности телевизионной программы “Большой брат”, Джон де мол, подали в суд на Facebook за своей халатности полицейского не позволяет на своей площадке. Голландский миллиардер стала лицом поддельной рекламной кампании для биткоин-платформа инвестиций.

Де мол это не единственная знаменитость, чтобы иметь его образ узурпировал, чтобы создать доверие в инвестиционной платформы лохотрон. Лохотрон стал настолько распространено, что голландские власти подсчитали, что это стоило жертв в прошлом году почти 2 млн евро.

Джон де мол: Facebook должны делать больше, чтобы остановить Биткойн-реклама лохотронов

По данным отчета агентства Reuters, социального медиа-гиганта Facebook подал в суд на голландского создателя “Большой Брат” реалити-шоу. Джон де моль утверждает, что компания должна сделать больше, чтобы остановить клеветническую кампанию рекламы биткоин инвестиционная платформа.

Как сообщается, изображение миллиардер предприниматель был использован наряду с различными рекламу на лохотрон биткоин-платформа инвестиций. Юридическое представительство де мол рассказал в Амстердам судьи районного суда, что компания не сделала достаточно для предотвращения рекламы и что его жалобы не реагировали достаточно быстро.

Шаап Жаклин, юридической команды де мол, утверждал, что репутация ее клиента были повреждены, так как его лицо было использовано, чтобы заманить жертв в нажав на объявления. Многие были впоследствии обманул, опозорил имя предпринимателя в процессе. Дель моль адвокаты также заявляют, что в общей сложности почти 2 млн. евро были взяты из голландских инвесторов, которые считали, что они инвестируют в биткоин и другие крипто — активов, связанных с бизнесом.

В правовых государствах команда миллиардера, что де мол, был лишь одним из многочисленных голландских знаменитостей, используемых для биткоин-виртуальную пирамиду. Ранее сайт сообщал о разных версий одного и того же лохотрона. Часто они предполагают использование некоторых уважаемых, высокопоставленных общественный деятель заинтересован в инвестиционной или предпринимательской деятельности. Общие цели являются физические лица, появляющиеся на “логово дракона” или “акула танк” в стиле шоу.

Ранее Роб в кожаной, менеджер Facebook, заявил, что компания приняла жалобы, как де Моле серьезно:

“Мы возьмем вопрос о вводящей в заблуждение рекламы, которые нарушают нашу политику, а те, что особенность общественных деятелей, очень серьезно. Они включают в себя Объявления влияя г-н де мол.

Далее он заявил, что компания делает все возможное, чтобы предотвратить такую рекламу, но те позади его были настойчивы, ну=финансируются, и постоянно меняя тактику, чтобы обойти системами предотвращения Facebook уже на месте.

Адвокаты де мол утверждают, что более активные усилия по Facebook должен был заблокировать такие мошеннические биткоин инвестиционный объявлений. Шаап утверждал, что нынешние собственной системы отчетности, что сайт социальных медиа зависит не достаточно:

“Я не знаю, в какой реальности живет в Facebook, но это не работает.”

 

Связанные чтения: необыкновенно элементарным жульничеством сетей преступники $2 млн. В Bitcoin и других активов


Источник